Ссылки или текст?

Что важнее - текст или ссылки? Наблюдая за многими сайтами и людьми, вижу одну и ту же проблему в сознании – люди упираются в нечто одно: например – упорно закупают ссылки, мол – вы просто не умеете их покупать… либо, наоборот, упорно работают с текстом и игнорируют ссылки, мол, они же не работают…

Видел пару таких, которые упорно решали технические проблемы сайта и отмахивались на совет одновременно брать ссылки – “ну как можно на такой сайт”… А понемногу можно – потому что всему свои объемы…

Но я сейчас не про это. Хочется затронуть тему необходимого объема ссылочной массы. Сколько нужно купить ссылок на сайт, чтобы он вошел в топ? Сакраментальный такой вопрос с подвохом. На него все будут отвечать по-разному.

Мне же любопытно найти хотя бы одного человека, который за рассуждениями упомянул бы, что ссылочная масса на сайт должна увеличиваться постоянно. Пока я не встретил такого ни одного.

И вроде все согласны, что сайт должен быть хорошим, но почему-то постоянный рост числа ссылок на сайт в понятие хорошести у людей не входит.

А знаете, почему? Потому что они мыслят категориями саповских ссылок.

Отходите от представления ссылочной массы на сайт как скопления ссылок из sape.ru с определенными анкорами, определенной ценой и ежедневно списываемыми суммами со счета…

Особенно интересно проследить сомнения людей на примере работы с блогами. Со статьями еще понятно – про них давно писали типа: на сапу 60% трачу, на статьи 40%… А блоги?

Почему-то самое стандартное поведение сеошника – в месяц А-брь покупается ссылок на сумму в Х тысяч рублей и – ожидается результата. В месяц Бэ-брь сайт подрастает, тем значительнее, чем значительнее была потраченная сумма, и сеошник радуется своему счастью… Но при этом новых-то вложений он не делает, и в месяц Вэ-брь сайт вполне закономерно проседает.

Из чего “специалист” делает вывод, что ссылки с блогов не работают.

А как они должны работать иначе, если суть блога – в сиюминутном обращении внимания на интересное событие?

Собственно, есть еще что сказать, но любой разумный сеошник с этого места запросто продолжит в правильном направлении, даже если ранее над проблемой не задумывался…

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)
Ссылки или текст?, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published.