Черный список в ротапост

blacklist оооо, а это, оказывается, проблема…

Будучи, как любой достаточно поработавший в seo человек, привыкшим к возможностям супер-пупер биржи sape.ru, я и не ожидал тут принципиально иного подхода…

В sape.ru черных списков много. Для каждого проекта свой локальный, и один глобальный для всех сайтов. Кроме того, вроде как можно отдельно заблокировать вебмастера/рекламодателя, это я уже подзабыл и сейчас речь не о том. Много списков. И это реально удобно. Потому что, если ты недоволен сайтом принципиально, например, по причине, что у него в яндексе 3 страницы, хотя в гугле 30.000, то ты можешь бросить его в глобальный Black List. А вот если сайт четко одной тематики, а ты подбираешь доноров четко по другой, то можешь бросить его в локальный, чтобы не путался тут под ногами.

Где находится черный список в ротапост? В ротапост ОДИН черный список. В него система бросает ВСЕ сайты, которые вы добавляли в каком бы то ни было вашем проекте. И если вы заблокировали вебмастера, то все его сайты опять же окажутся здесь. Спасибо, впрочем, что отдельно указывается дата блокировки и основание: по какому предложению был заблокирован САЙТ либо ВЕБМАСТЕР.

Почему я считаю это проблемой? Потому что споткнулся я на черном списке тогда, когда мне надоело разгребать кучу предложений от вебмастеров, на сайтах которых я уже разместил ссылку.

Мое типичное использование ротапоста: для каждого слова в каждой компании я создаю отдельное предложение. Это более-менее удобно, потому что позволяет спрогнозировать количество… денег, которые я готов использовать для продвижения этого слова. Вообще не очень здорово, в блогуне круче – там можно запланировать количество ссылок, которые ты покупаешь на каждый анкор. Ведь яндексу важнее именно количество ссылок на вас, а не количество денег, которые вы потратили на покупку ссылок:) При создании предложений я выбираю опцию разрешения вебмастеру присылать только одну заявку на каждое мое предложение. Это позволяет мне выбирать наиболее подходящее в том случае, если

а)на какое-то слово уже выбран мой лимит закупок;
б)сайт-донор четко принадлежит одной тематике и под него удобно брать какое-то слово для моего сайта-акцептора, охватывающего несколько тематик.

Когда мы написали в поддержку о том, что это очень неудобно, что вебмастера раз за разом присылают заявки на сайты, где мы уже купили ссылку, нам было указано, что можно выбирать в настройках предложения опцию, разрешающую им слать только одну заявку в рамках КОМПАНИИ, а не ПРЕДЛОЖЕНИЯ.

Мне кажется, я четко объяснил в этом сообщении, почему такая политика неидеальна.

Имхо, ротапосту стоит ввести опцию, запрещающую вебмастеру присылать заявки в том случае, если я уже купил с его сайта ссылку.

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.