Контекстная реклама в 2012 году

Альтера - интернет-агентство контекстной рекламы В США прогнозируют на 2012 год снижение расходов на рекламу вообще и в то же время – увеличение затрат на онлайн-рекламу.

Если расходы на рекламу на бумажных носителях будут печатать ориентировочно на 6% меньше, до 33,8 миллиарда долларов, то в Сети на нее будут тратить на 23.3% больше, всего на сумму 39,5 миллиарда долларов.

Еще в 2011 году печатная реклама по расходам лидировала.

Аналитики предсказывают, что эта тенденция сохранится:
2013 год: +17%,
2014 год: +13.6%,
2015 год: +8,9%,
2016 год: +7,8%.

Пока еще Интернет не способен “победить” телевидение. На конец этого года траты на ТВ-рекламу достигнут, вероятно, 64,8 миллиарда долларов. Но после 2016 года ТВ и Интернет станут равноценны для рекламодателя.

А что у нас?

А у нас одновременно и круче и слабее:) Круче потому, что в интернет приходит все больше новых пользователей. Как следствие – все больше желающих рекламировать свои товары и услуги в Интернете, а значит – расходы растут.

За первые девять месяцев 2011 года реклама в Интернете увеличила свои объемы на 57% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.

В России Интернет также все еще уступает телевидению, но все остальные виды рекламы остались прочно позади.

А слабее – из-за особенностей нашей бескрайней Родины. Нам еще интернетизироваться и интернетизироваться… Вероятнее всего даже к 2020 году объемы рынка Интернет-рекламы будут составлять порядка 20% против 50% у ТВ.

С другой стороны – есть еще возможности освоиться в этом сегменте рынка попрочнее, пока он на стадии становления. Это касается не только продающих услуги, но и покупающих.

Если вы обдумываете, к кому обратиться, посмотрите предложения контекстного агентства Альтера.

Каждый новый рекламодатель неизбежно встает перед выбором – какой вид рекламы предпочесть. До сих пор основными считаются три: баннерная, оптимизация под поисковые системы и контекстная.

Большинство компаний, предлагающих рекламу в Интернете, согласны с тем, что баннерная реклама устарела принципиально. Единственно, где еще имеет смысл ее размещать – это крупные порталы, имеющие огромную посещаемость, и то не столько для обеспечения переходов на сайт, сколько для создания имиджа своей, опять же – крупной компании.

Среднему и мелкому бизнесу остается seo и контекст.

Что лучше вам?

Не слушайте тех, кто ответит однозначно, не расспрашивая о вашем бизнесе, не видя вашего сайта. Потому что именно от этого и будет зависеть правильный ответ.

Если у вас новый сайт, если на дворе сезон именно ваших услуг и товаров, если ваш сайт принципиально не содержит текстов, если вы по какой-то причине находитесь под поисковым фильтром, то вам не обойтись без контекстной рекламы.

Если у вас старый сайт, давно и с любовью наполняемый собственными материалами, с хорошей постоянной аудиторией – скорее всего вам будет полезнее поисковая оптимизация. Но и в этом случае отмахиваться от контекста по меньшей мере преждевременно. Можно приводить и обоими способами. SEO и контекст – не враги друг другу, а скорее взаимодополняющие услуги.

Типичная ситуация: услуги сео дешевле, но результат будет виден через время. Или же через время станет понятно, что результата нет. Услуги контекстной рекламы дороже, но дают или не дают результат моментально.

На странице компании Альтера поднимается и такой животрепещущий вопрос: зачем обращаться в агентство рекламы, если можно самому работать напрямую?

Знакомый вопрос, знакомый. Типичная такая попытка сэкономить не там, где нужно.

А ответ простой:

а) вы экономите время;
Вести самостоятельно кампании и в Яндексе, и Вконтакте, и в Бегуне, Гугле и Фейсбуке, а может и еще где-то - по времени просто затратно.

б) вы экономите на профессионализме;
Угу, можете становиться специалистом в рекламе через Интернет, почему нет? Но тогда кто будет специалистом именно в вашем бизнесе?

в) как ни смешно – вы экономите и деньги.
Практически везде ценообразование устроено так, что опытный контекстник за те же самые деньги, что вы платили напрямую в Яндекс, например, приведет вам больше покупателей, да еще и себе на бутерброд оставит.

Впрочем… Я бы любому человеку посоветовал сначала попробовать повести компанию в том же Директе самостоятельно. Просто для того, чтобы чуть-чуть получить представление. И чтобы было с чем сравнивать, когда вы неизбежно обратитесь в профессиональное агентство.

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.