Copylancer, мои отзывы после покупки 160 статей

Затариваемся текстами в копилансере Когда-то я написал свой отзыв о textboker. В настоящий момент там я не заказываю ничего. Компания, в которой я имею честь поднимать сайты сейчас, работает только с copylancer.ru

Где-то с конца декабря по настоящий момент я заказал в этой системе 160 текстов. В течение этих где-то 100 дней мне пришлось попереписываться и с копирайтерами, и, к слову, с техподдержкой. Потому что не знаю, кого как, а меня раздражало, что на сайте было написано “Коментарии”, “Ожидает обработки копирайтера” и другие такие обычные для современности ошибки. Замечу, что все замечания довольно-таки быстро учитывались и указанные ошибки исправлялись. Может, конечно, это не потому, что я такой вежливый, а потому что из аккаунта с громким именем это писалось, но тем не менее факт…

Опять же именно на этот момент пришлась переделка копилансером своего дизайна, а потому часть глюков была еще и с этим связана. И теперь, кто-кто, а я знаю, например, что если у некоторого автора есть уже 200 выполненных работ, и только один отрицательный отзыв,
это не значит, что он плохо пишет. У него могло быть, например, 50 положительных отзывов и все пропали во время редизайна системы. А еще, к слову, бывают такие приколы, что в отрицательных отзывах находятся на самом деле положительные:) Ну, типа человек, внося, ошибся кнопкой. И никто это не отмодерил, не перенес на другую чашу весов…

Особенности копилансера от других текстовых бирж

Самая, по-моему, главная особенность – что можно заказывать тексты любой длины. В самом деле, минимум текстброкера в 2000 символов давно устарел. А тут минимума вообще нет. И я пару десятков раз заказывал именно короткие тексты – по 300 символов. Ну не нужны мне простыни:)

Еще мне понравилась возможность “зарядить” в копилансер ведение блога. Опробовали на двух сайтах – для сателлита сойдет. Если иметь блог с тиц 30-50, можно для обновляемости заказать ежедневно по 1-2 заметки в 500 символов… Они даже сами подгружаться на сайт могут, прямо из копилансера… А ты в ряд этих “никаких” рерайченных новостей можешь внедрять свои, с продажными ссылками, например… Либо получать тексты на почту и добавлять ссылки в получаемые тексты… Правда, качество рерайтов один, подрядившийся на это дело копирайтер, выдавала не очень. А у меня нет блогов с хорошим тиц, чтобы тратить 1500 руб на тексты, которые мне не нравятся:) Так что эта тема подзаглохла…

Как заказывать текст на копилансере

По пунктам – все просто: зашли, нажали на “Биржа контента”, “Добавить заказ”, выбрали тип заказа… Стоп. Надо уточнить. Заказы бывают четырех типов: а) Рерайтинг. Средняя цена за 1000 символов: 56.86 руб., б) Копирайтинг. Средняя цена за 1000 символов: 85.44 руб., в) Продающие статьи. Средняя цена за 1000 символов: 259.52 руб., г) PR, исследования, аналитика. Средняя цена за 1000 символов: 430.25 руб. Что будете выбирать?

Я заказывал первые три. И у меня сложилось четкое мнение, что все эти три по сути – тот же рерайтинг. Только в первом случае ты сам даешь текст, который надо переписать, во втором – копирайтер ищет, откуда бы содрать и переставить слова, а в третьем… Ох-ох-ох… Я надеялся, что хоть в третьем случае я получу тщательно обдуманные строки, великолепным литературным языком, с наличием своих мыслей или хотя бы четкой логической структурой текста. Фигвам:( Тот же самый рерайт чужой статьи. У меня же глаз наметан, я вижу. Пусть уникальность и 100% – не говорите мне, что это показатель качества текста, и я не скажу, что я думаю о ваших оценках по литературе.

Так что у меня четкое убеждение, что заказывать можно только рерайт и копирайт.

Нет смысла описывать, какие поля появляются при заказе и как их надо заполнять – все элементарно. Единственное – напишу именно о неочевидных моментах.

1) Минимальный и максимальный объем рерайта. Он рассчитывается автоматически. Причем максимальное число символов выше, чем исходное. Я рекомендую наплевать на автоматику и подправлять цифры. Обычно я уменьшаю цифры. Не надо вводить копирайтера во искушение напихать в заказ всяких пустых выражений типа “В условиях сегодняшнего дня”, “Несмотря на вышеизложенное” и прочий словесный хлам. К слову, тех, кто так пишет – в черный список! Это не копирайтеры, это засиратели рунета.

2)задание можно указать не в форме, а присоединить файлом, например, в ворде. Это удобно, если задание подробное. Так вот, вам все равно придется написать что-то в окошке “Описание”, а то не перейдете на следующий шаг. А вот присоединять файл будете уже после создания задания:) Это не очень логично, но вот так сделано. Создаете задание, оно падает в Черновики. Там, если хотите, присоединяте файлы. А потом отправляете на тендер. Там тоже все очевидно.

Единственный совет – не принимайте первого приславшего задание. Это смешная опция. Мои товарищи обычно объявляют тендер и ставят – что задание пойдет на выполнение тому, кто предложит минимальную цену. Я по их совету тоже так делал. Пока не собрал свою статистику качества работы авторов. Теперь я предпочитаю указать в тендере, что авторы могут присылать заявки на выполнение моего заказа сутки-двое, а вот выбирать, кто будет писать, буду я. Такой подход гарантирует, что я всегда при отборе заказа могу обратиться в свой файлик в экселе и посмотреть, кто сколько моих заданий выполнял и как я их оценил. Это кроме стандартных возможностей копилансера – видеть, сколько прямо сейчас у копирайтера заданий в работе ну и нечто типа рейтинга – как его оценивали другие заказчики.

Как я уже немного писал выше – мнения других это по сути мнения не пойми кого. Если не знаешь лично рекомендовавшего, то пойди пойми – может, кто-то решил просто очернить автора. Было и такое, что я читал отрицательный отзыв, неграмотно составленный, и решал, что надо заказать у этого человека. Раз его ругают так тупо – он может быть как раз хорош.

Пару абзацев про выбор автора при тендере. Просматривайте все доступные поля. Посмотрите, кто сколько заказывал. Если в заказчиках известные вам имена и они брали много – это хорошо:) Но еще лучше – когда есть примеры написанных текстов. Я их очень внимательно читаю.

Ну и – не ленюсь и после каждого выполненного задания пишу себе в файлик логин, сколько заданий выполнил, коротко свое мнение. Вот некоторые мои комментарии из этого файлика:

выглядит очень, очень хорошо! Отлично! Один текст – 97%
стилистика отвратительна
стиль размазни, “вода”, а просил по-деловому
уникальность 95%, хотя несложно было подправить, сделал сам
на главную заказал – хорошо!
орфография, пунктуация, опечатки, жуткий стиль, непонимание структуры текста
отлично!
отлично! Отлично! Отлично!
98%, видно, что достаточно механически сработано
дешево и хорошо!
стилистика плоха
безобразно! Просто тупо!

У кого заказывать?

Копирайтинг до сих пор достаточно порочный бизнес. Порочный, потому что оплачивается посимвольно. Платить посимвольно – бред!!! А как иначе? К сожалению, предложить другой способ не получается. Везде свои минусы. Я стимулирую людей тем, что порою даю им персональные задания и в комментарии пишу – именно вам, потому что вы раньше выполняли качественно. Но это все не то, это не изменит систему… Так что пока – только спасаться тем, что не платить плохим авторам.

Сейчас, просматривая присланные на тендер предложения, я в первую очередь смотрю – кто прислал. И потом только на цены. И если есть в списке те, кто писал хорошо, то уже между ними у меня этакое соревнование – кто дешевле предложил цену.

При этом стоит учесть, что есть люди, которые пишут самостоятельно, а есть группы. Логин – один, а пишут несколько. В таком случае некачественно выполненная работа часто не повод кидать этот логин в черный список, а повод возмутиться – извинятся, переделают, кому-то там, вероятно, шею намылят. Копирайтинг – да, бизнес. Что ж, так давайте платить тем, кто делает работу хорошо и “мылить шею” тем, кто филонит или просто занимается не своим ремеслом…

Спасибо тем, у кого я заказываю тексты с удовольствием: alisya, hu67et, korotish-ka, olgaNev, palladin, sunnybbs и другие…

С уважением, Александр

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 6.7/10 (9 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 4 votes)
Copylancer, мои отзывы после покупки 160 статей, 6.7 out of 10 based on 9 ratings

13 thoughts on “Copylancer, мои отзывы после покупки 160 статей

  1. Николай (Artigos)

    Я являюсь копирайтером биржи Copylancer. Работаю уже почти год, и могу сказать, что за это время впервые почувствовал себя в копирайтерском бизнесе “белым человеком”. В том смысле, что получаю адекватную оплату за свой труд. Конечно, требования к качеству контента на CL очень высокие, однако и платят за него хорошо. На бирже работают достойные авторы с высоким уровнем профессионализма, поэтому могу сказать без всякого преувеличения: заказчики могут не сомневаться в том, что получат качественные статьи. Конечно, время от времени могут подводить новички, однако больших поводов для волнений нет. Администрация биржи оперативно реагирует на все проблемные ситуации и выносит объективное решение. А нерадивых авторов, допускающих в процессе работы грубые ошибки, просто-напросто лишают “прописки” на бирже. Но если ты работаешь хорошо, то никаких проблем никогда возникать не будет…

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 3.7/5 (3 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  2. Орест

    И сколько Вам платят на тендерах? КОПЕЙКИ!

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 5.0/5 (1 vote cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  3. vk.com Андрей Смит

    Ну да!!! Все это круто! Вот только там началса бред и суматоха, мне пишут про якобы мои ошибки в текстах, но я даже этоготекста в глаза не видел, тех поддержка обвиняет в том чего не делал а потом выпадает на мороз, или адекватно не отвечает на запросы! Гавно б*ять, просто больше слов нет! И вот еще переписка моей знакомой, читал и плакал, они наверное дятелов по обьявлению понабирали!!!
    Надежда
    Надежда Френкель 29.05.2013 14:27:31
    По заказу 323215 – кашпо для цветов, корректор Алла Чернышева исправила ключевое слово кашпо лечуза и прочие ключевики с названием фирмы на кашпо “Лечуза”. То есть все названия были заключены в кавычки. И это было одной из претензий к моим работам.
    По заказу 324993 – насосы. Корректор Larisa убрала все мои кавычки с названия. Ключевик опять же выглядел как насосы Pedrollo.

    Если разные корректоры корректируют одни и те же вещи по-разному, как же можно прийти к консенсусу?
    Как ни крути, у меня в текстах получаются ошибки.

    А как же делать правильно?)
    А с другой стороны, если корректор Larisa посмотрела ТЗ и убрала кавычки с названия в соответствии с ключевым словом, тогда непонятно зачем в предложении “Компания выпускает свыше 150 разновидностей разноцелевых насосов, в том числе и дренажные насосы.”, она убрала последнее слово “насосы” и после ее редактуры получилось “Компания выпускает свыше 150 разновидностей разноцелевых насосов, в том числе и дренажные.”
    Опять же “дренажные насосы” – это ключевик.
    Мне, например, как копирайтеру не ясно как же правильно надо оформлять ключевые слова с названием фирмы.
    С кавычками или без?
    А корректоры исправляют как кому больше нравится.

    Возможно, Администрации стоит опубликовать единый свод допустимых правок для таких и подобных случаев?

    Чтобы копирайтеры знали как писать, а корректоры придерживались какой-то одной формы исправлений?
    И все же, как нужно поступать в таких и подобных ситуациях?
    Администратор 29.05.2013 17:01:58
    Пишите так, как писали, только без ошибок. Всё должно быть по ТЗ. И не забывайте оставлять комментарий для корректоров.

    С уважением,
    специалист техподдержки Елена
    Надежда Френкель 29.05.2013 17:12:40
    Я писала ключевые слова с названиями фирм без кавычек (как указано в ТЗ) – это оказалось ошибкой.
    Писала ключевые слова с названиями фирм с кавычками – это тоже ошибка.
    И в том, и в другом редакторы меня исправили.

    !Как оформлять ключевые слова с названиями фирм правильно, так чтобы это не было ошибкой?
    Администратор 29.05.2013 17:24:40
    Всё должно быть согласно ТЗ. Вы пишите, прежде всего, для заказчика.
    Вам просто необходимо писать комментарий для корректоров со всеми особыми пожеланиями (стилистика, ключевые слова, неологизмы и т. д.).
    Это не единственные Ваши ошибки. Статус понижен не только из-за этих ошибок.

    С уважением,
    специалист техподдержки Елена
    Надежда Френкель 29.05.2013 17:43:59
    Я не протестую против понижения статуса. Я просто пытаюсь разобраться в ситуации и своих ошибках. А так как же понять, что действительно является ошибкой, а что – спорным вопросом, по которому мое мнения просто не сошлось с видением редактора.

    Разъясните мне пожалуйста, Администрация принимает решения на основании КОЛИЧЕСТВА ошибок, исправленных редакторами? Или на основании рекомендаций от редакторов? Как это вообще работает?

    Ведь не перечитывает же уважаемая Администрация все мои работы лично?

    По заказу, написанному уже после понижения статуса, 324993 – насосы, около половины корректировок, относится именно к спорным вопросам. Из серии кавычек.

    Вот я и пытаюсь прояснить для себя, как все это работает. Ведь, когда я подам заявку на повышение статуса – я снова столкнусь с редакторами, которые работают не по единому регламенту, а через призму собственного видения.
    19:33:55
    вот тебе часть хистори
    Надежда Френкель 27.05.2013 15:18:20
    Некоторые изменения, внесенные корректором, неуместны. Потому что это были ключевые слова.
    Например, здесь.
    1)8. До исправления:
    Купить в розницу кашпо тоже не составит труда. Купить в розницу кашпо для цветов может каждый.
    После исправления:
    Приобрести их в розницу тоже не составит труда, это может сделать каждый.
    “Купить в розницу кашпо для цветов” – ключевик.
    Жирным заказчица их выделять не просила.
    Редакторы вообще смотрят техническое задание при внесении изменений?
    2)кашпо лечуза – именно так выглядел ключевик. Не с большой буквы. И не в кавычках.
    Это касается всех изменений в ключевиках, в которых есть название фирмы.

    3)Категорически несогласна.
    5. До исправления:
    Всем известно, что растения намного лучше себя чувствуют в глиняных горшках, ведь они хорошо пропускают влагу и воздух.
    После исправления:
    Всем известно, что растения намного лучше себя чувствуют в глиняных горшках, ведь те хорошо пропускают влагу и воздух.
    “Те” – кто? И для слуха и глаза намного менее понятно, чем местоимение “они”.

    Что делать в столь спорной ситуации, когда мое мнение и мнение корректора расходятся по подобным поводам?
    И еще один вопрос. В истории некоторых заказов встречается такая ситуация. Заказчик одобрил и принял статью. Уже после этого ее проверил редактор. Мне не совсем ясен такой алгоритм. Если не ошибаюсь, по заказу, проверенному таким странным образом, тоже есть нарекания.
    И еще один вопрос. Получается, что корректор, который исправляет мой текст, делает свою работу. Я – свою.
    Существует какой-то допустимый предел поправок? Или жалобы корректоры оставляют, если им вообще приходиться делать какую-то работу, а не просто так получать деньги?
    Администратор 27.05.2013 15:30:15
    Ключевые фразы необходимо органично вписывать в текст. А также перед отправкой статьи у Вас есть раздел “Комментарий корректору”, куда Вы можете вписывать все особые пожелания (стилистика, ключевые слова, неологизмы и т. д.)

    Раздел “Категорически не согласна”: Простите, я перепутала, предложение с “те” – это Ваше, а с “они” – это исправленное.

    По поводу редактуры после принятия, это по старой системе, новый алгоритм запустили не давно.
    Надежда Френкель 27.05.2013 15:33:34
    Нет. “Они” – это как раз мое. Смотрю на свой собственный текст на своем собственном мониторе.

    Получается, что корректор, который исправляет мой текст, делает свою работу. Я – свою.
    Существует какой-то допустимый предел поправок? Или жалобы корректоры оставляют, если им вообще приходиться делать какую-то работу, а не просто так получать деньги?
    А корректор сам не может посмотреть в техническое задание и не трогать ключевые слова, особенно когда их около 50 в тексте из 3000-4000 символов по желанию заказчика.
    А как показывает ситуация с “они”, корректоры тоже не всегда исполняют свою работу идеально.
    Я ни в коем случае не снимаю со счетов свои собственные огрехи.
    Но с некоторыми поправками я категорически не согласна.

    И снова же возникает вопрос. По какому алгоритму выставляются претензии. Существует ли какой допустимый предел поправок, который проходит без претензий. Или корректоры могут жаловаться, просто выполняя свою работу?
    Как быть в ситуации, когда корректор изменил ключевики, статью вернули в доработку и из-за этого с заказчиком возникла неприятная ситуация, он не доволен? Корректоры получают свои деньги, и оставляют жалобы на копирайтеров.
    Например, такая ситуация, например, была с заказом 323111 – Оборудование для бассейнов. Мне вернули статью в доработку с вопросом “где ключевики?”. А ключевики были исправлены корректором, который, видимо, даже не смотрел ТЗ.
    Администратор 27.05.2013 15:47:34
    Исправлений очень много.
    Корректор не может смотреть техническое задание.
    Оценивала Ваши работы и принимала решение о понижении статуса Администрация, а не корректоры. Корректоры выполняют свою работу, исправляют все ошибки, опечатки, недочёты.

    С уважением,
    специалист техподдержки Елена
    Надежда Френкель 27.05.2013 15:55:48
    А вот
    если корректор не может смотреть техническое задание – это недочет разработчиков и Администрации.
    Потому что, не видя технического задания, корректор не сможет понять, что является ключевиком например, а что – ошибкой.
    Бывают такие ключевые слова, которые нельзя склонять, и это прописано в ТЗ, а в запрошенном варианте невозможно адекватно вписать в текст. И Вы сам об этом знаете.

    А Администрация при вынесении решения руководствуется чем? Жалобами корректоров? Количеством исправлений?
    Разъясните, пожалуйста.

    Если на сервисе, с которым я сотрудничала и ценила это сотрудничество, кстати, теперь какие-то новые алгоритмы проверки – мне бы хотелось подробно узнать: как, что и почему происходит.
    Вопрос по заказу 325381 – “Роликовые коньки”. Они была принята и оплачена заказчиком. Примерно полчаса назад. А только что со счета сняли деньги за проверку корректором. После того, как заказ был принят. Вы говорили, что это старый алгоритм работы.
    Как это понимать?
    Как теперь работает схема повышения статуса? Туда зачисляются заказы, которые я взяла в работу ПОСЛЕ подачи заявки? Или все заказы, которые сейчас ожидают будут зачислены в “зачет 5 заказов”? Почему с меня снимают деньги за работы, написанные ранее, до понижения статуса?
    Администратор 27.05.2013 16:04:29
    Корректор не должен изучать ТЗ.

    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: 3.0/5 (2 votes cast)
    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: -1 (from 1 vote)
  4. alekzalekzalekz Post author

    🙂 У меня самого есть претензии к копилансеру, но тут вообще-то ситуация неоднозначная. Да, корректор явно не должен править после того, как текст принят заказчиком. Да, заказчики иногда требуют не менять ключевики, даже если они звучат по-идиотски, но тут, откровенно говоря, сами заказчики и балбесы:) Но это их право:) И если заказчик требует некрасивого вхождения, то корректору не стоит вмешиваться – действительно. маразм, что корректор поправил, а заказчик потом с претензиями, что нет ключей.

    Но, по поводу двойственности моих эмоций… В предложенных вариантах текст после коррекции стал лучше:) В том числе и для seo.

    Я МОГУ ТОЛЬКО ПРЕДЛОЖИТЬ КОПИЛАНСЕРУ ПОКАЗЫВАТЬ ЗАКАЗЧИКУ И ИСХОДНЫЙ ТЕКСТ, И ТЕКСТ ПОСЛЕ КОРРЕКЦИИ

    Я уверен, это решило бы все проблемы махом. Да, а править после принятия заказчиком и снимать за это деньги с копирайтера – или просто кривой механизм, который срочно править надо, или жлобство:)

    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. yagoaspas

    Биржа мне не понравилась. В общем то, я работаю на etxt, но решил попробовать это… Начал писать статьи на поваышение статуса. Создается впечатление, что администраци и так называемые редакторы просто в сговоре (поверьте, это не только мое мнение. В 3 статьях были по одной-две пунктуационные ошибкм, на которые приходят сообщения, которые до последней буквы аналогичны (создается впечатление, что они просто генерируются, а еще говорят, что проверяет человек), а в последнем была исправлена одна буква, так пришла целая петиция “Уважаемый копирайтер, в тестовом тексте на получение статуса “Копирайтер” были допущены орфографические ошибки (ошибки в словах, окончаниях, опечатки, неправильное написание частиц, предлогов и пр.). При выполнении следующих работ будьте внимательны и не допускайте ошибок” – Это уже наглая ложь. А еще там есть странные заказчики которы выставляют диапазон знаков 2000-2001 или вовсе 1500-1500

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  6. alekzalekzalekz Post author

    Это, скорее, психологическая незрелость, а не сговор. Попытка выглядеть крутым суровым мэном там, где нужна человечность.

    А по поводу диапазонов – копилансер выставляет автоматом разброс в какое-то число %%, а заказчик может руками поправить. Ну, оптимизатор хочет 1500, вот он и ставит от 1500 до 1500… Просто напишите ему 1520 символов и он будут счастлив, а система вроде как пропускает это, не обрежет вас на полуслове:)

    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: +1 (from 1 vote)
  7. vk.com Владимир Федий

    Нормальная биржа, есть неплохие авторы. Особенно рекомендую одного, с экзотическим логином “Бергамот”. Пишет по-настоящему ПРОДАЮЩИЕ тексты по цене обычного копирайтинга. Есть и другие способные райтеры, но наизусть всех не помню.

    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  8. Работающий на Copylance

    Биржа не плохая. Но требования к текстам слишком строгие. И техподдержка не очень отзывчива и справедлива.

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  9. Светлана

    Биржа Копилансер провоцирует заказчиков занижать оценочную ставку за работу. Оценку выводит система с оглядкой на оценочную ставку отзыва заказчика.
    Варианты оценок малые:
    принимаю
    принимаю, но недоволен
    доработка
    отказ через арбитраж (еще могут и не дать добро на отказ, поди нервы потрепи себе, заказчик)

    Открываем пункт “принимаю”, видим такое:
    доволен, все отлично
    есть ряд недочетов
    Стоп. Каких недочетов? любой заказчик всполохнется и яро полезет их искать, эти недочеты. И таки найдет, поверьте, всегда есть к чему придраться. А если не найдет, подумает: я туп, но ясно написано, недочеты могут быть, хоть я и доволен, подам ка жалобу. Не хочет нервы трепать? ааа. Проще вариант. Ткнуть плохой отзыв тут же в принимаю – тык в ряд недочетов, а где они? хз. главное “тык сделать.

    Там, где принимаю, но работа не нравится, вообще жесть:
    плохая работа
    очень плохая работа
    А фразой приниааю, но не нравится, биржа потролить заказчика решила? позлить? дабы точно самую низкую оценку поставил?

    Шансов у автора на нормальную и единственную оценку 1 на миллион.

    Схема простая – дисквалифицированный остается без рейтинга – без рейтинга пишем для нового рйтинга 5 (хотя нужно 3, но выходит все пишут по 5) текстов через корректора. Корректору 10 р с кило, вам остаток. Кило для тех, кто без рейтинга 11-17 р. Удобно биржа пристроилась. Пишем 5 текстов даром – дисквалификация – снова так пишем – и так до бесконечности. Оказалось, получать дисквалификацию можно неограниченное количество раз. Так если я такая плохая, нормальная биржа, не заинтересованная кидать авторов, запретила бы доступ такоу чуду после 3-5 дисквалификаций, а тут бесконечно можно.

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  10. alekzalekzalekz Post author

    Я сейчас работаю с контентмонстер, там с этим намного аккуратнее:)

    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  11. Васёк

    Оплата на бирже более-менее, а вот заинтересованность в дисквалификации авторов – очень большая. И если кто-то поставит оценку хоть на 0.01 балла ниже, чем надо, лишают тендера на месяц. (раньше на два)

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  12. Ауторка

    Мне показалось, что на text.ru требований больше. Ни одну статью мне сразу не приняли. В основном отклонение из-за пунктуационных ошибок. Примерно также как многие про Копилансер пишут. Но в Копилансере я с этим не столкнулась. Все три статьи которые разместила прошли модерацию с первого раза. Но на text.ru у меня не приняли статью и–за сантексической ошибки в описании которое состояло из одной строки. Но тем не менее та биржа понравилась. Копилансер еще толком не поняла.

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  13. Биржа Copylancer

    Интересно что на Копилансере можно обмениваться контактами, не на многих биржах копирайтинга это допустимо.

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.