Kazapa: что это, какая там индексация, кому это вообще надо?

Что такое kazapa.ru

Sape.ru – круче всех бирж ссылок, очевидно.

Но тем не менее новые биржи время от времени появляются, и каждая отхватывает какой-то небольшой кусочек рынка. Ну и, каждая, натурально, должна привлечь пользователя какой-то изюминкой.

Биржа kazapa.ru совершила революцию, заявив, что нехрен рассматривать доноров и выбирать себе чего-то там визуально, достаточно оптимизатору задать при запуске задачи интересующие его параметры сайта, а именно тИЦ, PR и цену ссылки и… всё:) Если вебмастер, сайт которого имеет указанные тиц и PR, согласен за указанную цену разместить ссылку, то сделка состоялась.

Оптимизатор при этом не видит сайта-донора предварительно, он может только задним числом, когда ссылка уже проставлена, в течение трех дней опротестовать размещение. Если модераторы посчитают протест обоснованным, то деньги ему вернут.

В казапу принимают любые (или практически любые) сайты – тут нет таких жестких требований, как в миралинкс, гогетлинкс или даже pr.sape.ru – завлекать оптимизаторов в новый сервис стали низкой ценой размещения – от 10 руб за вечную ссылку, ну а вебмастеров, понятно, возможностью продать ссылки со всех страниц сайта:)

Я решил попробовать биржу на вкус именно как оптимизатор. Не, ну круто же, по 10 руб за вечную ссылку?

Интерфейс системы, нюансы

При составлении задачи вебмастерам оптимизатор может загрузить в систему тексты ссылок точно так же, как они загружаются в sape.ru Можно вообще и оттуда вытащить, если хотите. Или нагенерить – в самой сапе или любым генератором. Границы анкора обозначаются теми же символами, что и в сапе, и это хорошо:

Ищете, где #a#купить слона недорого#/a#? Покупайте слонов в бирже kazapa.ru!

Что интересно и полезно – можно указать при загрузке анкоров, какой текст ссылки сколько раз использовать при покупке.

Вообще – хотя оптимизатор не видит самого сайта, он может при настройке проекта указать очень много параметров. Например, ограничить общее число ссылок при покупке на урл, либо сумму, на которую будут закуплены ссылки. Указать минимальное число страниц донора в яндексе и гугле. Ограничить максимальное число ссылок со страницы, где будет стоять его ссылка, указать, должен ли донор быть в ЯК или ДМОЗ, ну и так далее, так далее. Реально много настроек.

Правда, надо понимать и то, что чем жестче настройки, тем в действительности дороже будет ваша ссылка, потому что вебмастера тоже же хотят заработать:)

И тем не менее стандартная таблица цен (которую можно править), привлекает ценами:

Таблица ценообразования в kazapa.ru со стандартными ценами

Ну, тут самое время дать свою рефссылку, потому что все просто великолепно выглядит:
Kazapa - биржа быстрых рекламных ссылок

Бегом регистрируйтесь, я еще добавлю позитивной информации (и самое главное – всё правда): при составлении задания для вебмастеров можно указать, с какого уровня доменов вы не хотите покупать ссылки (например, с доменов третьего уровня), с каких систем управления вы не хотите покупать ссылки (например, ucoz) и с каких доменов первого (второго, третьего…) уровня вы не хотите покупать ссылки (например, .ua, .com.ua, .pp.ru)

А, еще: гарантия размещения на год – это круто, потому что она автоматическая! То есть вам не надо проверять факт размещения ссылки – если ссылка пропала и не возвращается пять суток, вам автоматически вернутся потраченные на нее деньги. Это реально работает и это восхитительно!

В общем – лепота!

Так, дальше не читайте. Потому что дальше пойдет такая же правда о печальных особенностях системы.

Как я начал работать в казапе, действия

Зарегистрировался я в системе в самом начале сентября, так что уже три месяца как прошло. За это время я купил там 311 ссылок. Этого, имхо, достаточно, чтобы сделать некие выводы о качестве.

Я, конечно, при составлении задания пытался как-то предусмотреть отбраковку шлака. При этом меня интересуют, разумеется, дешевые ссылки, потому что дорогие я уж глазками повыбираю в других биржах.

Так что я запретил основные шлакоплатформы типа того же укоза и какой-то непонятной UzbekCMS – не видел ее и видеть не хочу. Указал, что ссылок со страницы должно быть не больше трех, что сама страница должна быть в индексе Яндекса, указал, что страниц в индексе ПС должно быть не меньше 100, ну, еще что-то там… Цены немного откорректировал в сторону увеличения для сайтов с тиц 20 и 30 и уменьшения остальных – не нужны мне дорогие ссылки с огромным тиц, да и с нулевых сайтов не особо нужны…

Тексты я насочинял такие, чтобы не особо зависеть от точного числа ссылок – всякого рода разбавку, просто для повышения траста, так сказать..

В общем-то, проверять проставляемые ссылки я не особо собирался, потому что не для этого я сюда пришел – я ожидаю, что какой-то процент плохих ссылок будет, но в массе своей все же процентов 70 проиндексируется… Ну, иногда заглядывал посмотреть динамику…

Минусы Казапы: не бросишь сайт в черный список

Иногда я качал головой – на каком г-сайте мне поставили ссылку. Но три дня прошли – отказаться не могу. Да ладно, думаю я, и не буду отказываться, но сайт надо внести в ГБЛ, чтобы в других проектах он не смел ставить на меня ссылки. А фиг! Нет такой возможности – отдельно сайты в ЧС вносить.

Добавим, говорят, а когда - умалчивают... Я написал предложение в службу поддержки. Не нашел ничего лучше, чем оформить жалобу на тупое размещение, где написал, что три дня прошло, я понимаю, так что и ладно, а вот добавить возможность кинуть этого г-мастера в ГБЛ очень бы не помешала. Получил ответ 18 октября, что сделают такую возможность, только вот полтора месяца прошло – ничего не изменилось.

Минусы Казапы: неудобно составлять ТЗ на размещение ссылок

А как мне предугадать все тупо-домены? Да, несмотря на то, что выше я хвалил большое число возможных фильтров, реализованы они не очень. Вот пример одного недочета: ну как мне предугадать, какие еще чудо домены накидают в казапу вебмастера? Почему нельзя просто, как в сапе, выбрать наоборот те, которые мне нужны? Ну или где-то держать опять же общий блеклист доменных зон, а то я в каждый проект пишу одни и те же…

Неудобно проверять индексацию проставленных ссылок.

В интерфейсе предусмотрено две возможности – или нажимай на каждую ссылку сам, чтобы перейти на ПС и увидеть индексирована ссылка или нет, или… – плати за автопроверку. За проверку моих 311 ссылок хотят 233 руб 25 коп. Еще чего:) Это такие деньги каждый раз платить? Ну и вот – и нет там никакой возможности выгрузить список ссылок, удобной возможности нет. По-моему, это издевательство. Должен быть как шанс заплатить за проверку, так и спокойно скачать список ссылок и делать с ним, что хочешь.

Индексация ссылок в цифрах

Ну и главное – проверил я индексацию, печально всё:

месяц число ссылок всего в индексе яндекса %
1-14 ноября 2012 20 0 0%
1-31 октября 2012 201 80 39,8%
6-30 сентября 2012 81 39 48.15%

Таким образом, на основании этих цифр можно предположить, что попытка без серьезной постоянной дрючки вебмастеров купить здесь ссылок (типа создал задание и забыл) обречена на финансовые потери. Если через два месяца у меня в индексе меньше половины ссылок, то низкие цены казапы можно смело умножать на два – это реальные затраты на ссылки.

Ну и в чем тогда конкурентное преимущество перед системами, где видишь сайт-донор перед покупкой?

________________________________________________

Апдейт от 05.12.2014 Как-то я не отследил, когда система сдохла, похоронив мои рублей 600-800:)

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 10.0/10 (3 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: +2 (from 2 votes)
Kazapa: что это, какая там индексация, кому это вообще надо?, 10.0 out of 10 based on 3 ratings

Leave a Reply

Your email address will not be published.