Коэффициент продвижения

Пятница, а потому такой постик…

Вы никогда не задумывались о том, что среди существующих систем оценки качества продвижения нет ни одной идеальной. Ну вот как понять, хорошо продвигается сайт или нет?

Да, конечно, процент слов в топе, да… Но сколько уже было таких случаев, что слова вроде в топе, а клиент недоволен. И оказывается, что у кого-то не те слова в топе, у кого-то слишком большая, по его мнению, стоимость продвижения, у третьего не тот топ – вот я на 4 месте, а мне надо третье, а то и так – я на втором месте, а надо первое, буду менять оптимизатора… А еще бывает – что и слова-то все в топ-10, вы их там поддерживаете и довольны, а человек не видит никакого прогресса! И уходит.

А уж если слова не в топе, то вообще жуть, тут такие возможны сюрпризы… Даже если и посещаемость увеличилась, и даже если звонки есть… Ну вот не поднимаются в топ-10 оплачиваемые слова! Что, это мерило качества? Слова, например, в топ15. А стандартом считаем только первую страницу, и – ша, продвижение никудышное, в десятке оплачиваемых слов минимум….

В разное время мне приходили в голову всякие идейки насчет иного способа подсчета качества. Да, конечно, есть элементарные способы – смотреть на увеличение траффика, например, или количество звонков… Но вот если по позициям, то как? А вот так, например: каждому слову присвоить значение 100, если оно не в топ-100, и значение позиции, если оно в сотне, и складывать. Предел, таким образом, будет равен сумме оплачиваемых слов. Чем общая сумма цифр после апдейта меньше, тем лучше апдейт. Некий аналог Alexa Rank:)

Усложненный способ – с учетом точного числа запросов в месяц. Разные варианты – с умножением и делением…

Только никто из клиентов таких способов не понимает, всем понятен только процент в топ-10, так что все мои идеи пропали:) Да и оптимизаторам смешно, конечно.

Коэффициент продвижения

А сегодня я получил новый способ! От клиента.

Человек прислал письмо, что, проведя анализ качества продвижения, он остался недоволен уровнем роста в гугл. Да, вот он взял продвигаемые нами слова и посмотрел срез – позиции от 1 ноября и от 21 ноября. Сравнил по очереди. Вот было слово-1 в яндексе на 23 месте, а стало на 10-м, значит, коэффициент продвижения равен 23 разделить на 10 равно 2.3. А слово-2 было на 30 месте, а стало на 12, значит, коэффициент продвижения равен 30/12=2.5

И так далее… Потом складываем все показатели, делим на число слов и получаем… правильно! средний коэффициент продвижения по яндекс.

Аналогично проверяем гугл, выводим средний показатель продвижения по гугл.

Сравниваем ну и делаем выводы о качестве продвижения в том и другом поисковике. Ну, вот и получилось у меня, что рост в яндексе идет с коэффициентом 2.7, а в гугле всего лишь 1.7 Непорядок! Да еще и среднее арифметическое позиций в яндексе 10.7, а в гугле 15.6 Слабовато работаю.

А если серьезно, то я всегда удивляюсь, что те люди, сайты которых крайне тяжело продвигаются, намного спокойнее и терпимее, чем те, с кем получилось хорошо начать и ты сидишь и радуешься росту… Ты – радуешься, а клиент недоволен. Для меня это постоянная загадка.

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)
Коэффициент продвижения, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published.