Макдональдс опозорился в твиттере

BigMcFail Макдональдс наслушался, видать, про SMM и решил было поднять интерес к своей компании в социальных сетях.

Компания разместила в твиттере несколько рекламных твитов с хештегом #McDstories.

Пользователи, недолго думая, завалили сеть высказываниями типа

Так что меня не колышет...

Несколько смягченный перевод: “Я всегда порчу воздух в макдональдсе, потому что там все время воняет так, будто все этим занимаются, так что кого это волнует?”

Были и другие, не столь грубые, высказывания, но все же они никак не украсили рекламную кампанию:

Продавцы макдональдса всегда недовольны

“Продавцы Макдональдса всегда имеют такие злые лица… Я был в Австралии, Новой Зеландии, Чили… Наверное, в других странах то же самое…”

Умирать от голода буду - не пойду в Макдональдс

“Даже если бы я помирал от голода, не пошел бы в Макдональдс – это может меня убить…”

Как замечает пользователь EcoTreedweller – на что они надеялись – что люди будут рассказывать о них приятные вещи?
О чем макдональдс думал, запуская кампанию?

Похоже, действительно, на это и надеялись:)

То, что фирма облажалась, МакДональдс понял в ближайший же час – негатив посыпался моментально. Проблема в данном случае с твиттером в том, что эти твиты уже вряд ли удалятся:) Слишком их много, чтобы можно было упросить по-тихому всех пользователей забыть о случившемся.

Компания постаралась уменьшить свой fail запуском другого хеш-тега – #littlethings И, хотя, (из-за отсутствия в хеше намека на МакДональдс?) негатива на него сыпется намного меньше, все же явно мы имеем дело со случаем, о котором еще долго будут рассказывать инструкторы по социальной рекламе под пунктом “Как не надо запускать рекламные компании”…

Прости, МакДональдс, люди знают, ты ужасен!

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 10.0/10 (1 vote cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)
Макдональдс опозорился в твиттере, 10.0 out of 10 based on 1 rating

Leave a Reply

Your email address will not be published.