Не всё то СЕО, что анкор

Не каждый генератор текста является копирайтеромКак известно, вначале было слово…
Сейчас слову предпочитают экшн – на телевидении, в кино… Но только не в поисковых машинах…
Слово остается по-прежнему основой ранжирования документов в поисковике…
А потому самой весомой сео-профессией можно по праву назвать – КОПИРАЙТИНГ.
Да, Менеджер должен владеть Словом, чтобы убедить клиента… Да, Программист важен, поскольку именно он делает возможным дать Слову быть написанным на странице… Да, Сеошник чего-то там копошится с анкорами, думает, что процентное соотношение принесет ему Счастье:) Но счастье, как известно, это когда тебя понимают. Я бы модифицировал известную фразу, не нарушая ее смысла даже для доброго старого фильма: счастье – это когда тебя понимают и любят…
А яндекс, уверенно стремясь к покорению народных масс, всячески стремится к тому, чтобы в топах оставались сайты, любимые и понимаемые этими народными массами:)
___________________________________________
И я бы разделил сейчас копирайтинг на три большие направления… Представителей всех трех мы можем наблюдать в реальном времени…

Направление 1, ЛЕНИВОЕ.

Это в первую очередь любая автоматика. Например, автоматика сеопульта, про которую я все сказал тут. Сайдинг, хладнокровно купить сайдинг… Заказать бесплодие и комплектующие…

Здесь же можно привести в качестве примера любую автоматику, например, рефераты яндекса и многочисленные программы-синонимизаторы.

Специальный софт типа программы адвего может показать вам и 100% уникальность, но вы, читая, видите очевидный бред… Как вы думаете, долго ли такой бред продержится в топе, даже если случайно или преднамеренно там окажется?

Направление 2, ДУРАЦКОЕ.

Яркие примеры таких текстов – блоги школьников, выдающих чудеса типа:

Я люблю своего отца, хотя извне он кажется обычным человеком.
Пожарник спасает ребенка, не думая о собственной опасности.
В выходные я люблю гулять лесом.

Вряд ли подобные тексты повысят любовь и понимание со стороны посетителей и поисковых машин…

Направление 3, ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ.

Тут, собственно, нечего приводить в пример, поскольку речь идет о профессиональных текстах. Пример найти несложно, открыв сайты, находящиеся в топ3 по действительно серьезным запросам.

Хороший текст, разумеется, пишет о том, что мы хотим продвинуть, то есть сами ключевые слова в нем быть должны. Но правда, ли, что нужно написать их дважды, причем один раз выделить стронгом? 🙂 Или – обязательно надо посчитать, сколько слово встречается на страницах сайтов в топе и поставить себе… среднее арифметическое (?)

И вообще – есть ли универсальное правило, по которому можно расставить вхождения в тексте, чтобы гарантированно быть в топе?

Изучая сайты топов, мы видим, что на новых сайтах текстов должно быть больше, на старых может быть меньше… На новых желателен текст поуникальнее, на старых сойдет и неоригинальный… Но практически всегда тексты сайтов в топе можно читать… В отличие от тех, кто застревает за пределами топ30…

Хороший текст – это ВКУСНО. Не сладко, не пересолено, не горько – все как раз, все на месте.

Хороший текст – это первое, что нужно сейчас каждому сайту, это как необходимое, но недостаточное условие топа…

И в первые ряды вырываются те, кто понимает, что

НЕ ВСЁ ТО СЕО, ЧТО АНКОР!

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.