Продвижение низкочастотников неестестественного звучания

Ну что вы тут мне понаписали! Достаточно часто, до сих пор, хотя – ну интересуйтесь же вы, что происходит с яндексом – до сих пор с одной стороны, клиенты (или менеджеры оптимизаторских компаний) подбирают для продвижения слова из статистики вордстат… А с другой стороны оптимизаторы идут в тупой сеопульт, или просто сами тупо заказывают анкоры, которые звучат совершенно по-идиотски.

В результате на сайтах, продающих ссылки, появляются эти “сео-чудеса”:

Смею вас оповестить что можно уже скачать icq русская версия, которую наверное много ждали, другие же обходятся другими клиентами для icq.

Английский киев представлен многими учебными заведениями, но выбирать стоит те, где преподаватели – носители культуры и изучаемого языка.

BLURAY диски, CD и DVD диски Одесса самого высокого качества.

Если вы до сих пор думаете, уважаемый оптимизатор, что надо заказывать такие, именно такие анкоры, то подумайте, например, почему в топе по запросу [дядя правила] сайты про пушкинского Евгения Онегина. Без проверки утверждаю, что на эти сайты нет ни одной ссылки типа

Можно почитать про дядя правила на этом сайте.

Более того, система сеопульт замечательна, знаете, чем? Тем что она “разоблачает” оптимизаторов-недоучек. Возьмите практически любой подобный “ненормальный” запрос и загоните его в сеопульт. Вы увидите, обычно, очень большой разброс в стоимости продвижения. И вот если вы посмотрите на сайты, которые тратят кучу бабла на подобные слова, то обычно это будут такие, что закупаются через сеопульт. Он берет в качестве прямого запроса ваш вордстатообразный ключ, а в качестве разбавки цепляет к нему еще более дурацкие слова, получаются конструкции из 4-5 слов в анкоре. Если не через сеопульт, то просто – неумными длинными анкорами через другие биржи.

А как надо?

Ответ на поверхности – посмотрите, что делают те, кто в топе без трат на ваш ключ. Думаю, можно и не писать конкретнее – ведь всё уже сказано, но… Разжуем, чтоб не упрекали в недосказанности… Во-первых, правильная оптимизация страницы – слова должны быть на сайте, на продвигаемой странице, но вовсе не обязательно подряд. Близость их определяется естественностью запроса. Если сомневаетесь – смотрите конкурентов, которые по версии сеопульта тратят меньше денег!

А во-вторых… во-вторых хорошие ссылки. В общем-то, мы правно подходим к теме безанкорного продвижения. Потому что ссылки на сайт нужны, что бы там не говорили люди, испугавшиеся страшилок яндекса. Ссылки работают! Но – составленные грамотно. Опять же – важна и их общая масса. Низкочастотку в тяжелой коммерческой тематике для нового сайта вы не выведете ни оптимизацией, ни покупкой ссылок на 100 рублей, как хвастливо обещает сеопульт. Как минимум, вам надо обрасти приблизительно такой же ссылочной массой – причем, чтобы это не выглядело массовой закупкой ссылок… А вот анкоры… Анкоры совсем необязательно составлять так… палевно.

А что вебмастера? Вебмастерам стоило бы подумать о том, что они точно так же палят свой сайт перед яндексом – это же очевидно любому, немного поработавшему в сео-сфере, что не может быть естественной ссылка типа представленной выше в примерах. И яндекс вас на раз вычислит. Неважно, что вы продаетесь не через сапе, а в гогетлинксе или ротапосте. Эти ссылки – продажные! А значит, вы ставите свой сайт под вероятные санкции со стороны поисковиков. Что вообще-то означает, что вы ставите под удар свои будущие заработки.

Удачи всем в продвижении хороших проектов!

P.S. Про запросы, содержащие в себе указание города, стоило бы поговорить отдельно. Но, может, хватит намека – посмотрите топы, везде ли указан город на странице? А телефон указан? А адрес на странице контактов? Ну и вот…

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.