Продвижение запросов с орфографическими ошибками

Продвижение запросов, включающих в себя слова, написанные с орфографическими ошибками, всегда привлекало внимание оптимизаторов. Объяснение этому элементарное – экономия денег и времени. Запросы с орфографическими ошибками отправляются в поисковые системы как правило реже, чем аналогичные без ошибок, значит, ниже конкурентность.

Однако в этом деле есть множество особенностей, разговор о которых может быть долгим. И по мне так очень интересным.

Например, часть запросов яндексом “переколдовывается”. Мы пишем в строке запроса слово [квадрациклы], результатом получаем выдачу для правильного варианта [квадроциклы], о чем нам яндекс и сообщает:

В запросе «квадрациклы» была исправлена опечатка.

Если для кого-то тема переколдовки является совершенно новой, стоит почитать официальный help: http://help.yandex.ru/search/?id=1074581

Смешным нюансом является то, что не все оптимизаторы (или их менеджеры), выставляя клиенту цену на продвижение, проверяют запросы на факт переколдовки. Типичное выставление цены у людей, работающих на потоке – это ориентирование на лидеров рынка. Например, на такую умную систему, как seopult.ru

Зайдите в сеопульт, посмотрите, что он нам предлагает.

слово стоимость продвижения по сеопульту, правильный вариант, руб/месяц стоимость продвижения по сеопульту, вариант с опечаткой, руб/месяц
квадроциклы 8600
квадрациклы 100
ковролин 1800
кавролин 100
скачать музыку 2100
скчать музыку 100

Я ни в коем случае не говорю, что правильный вариант необходимого слова продвинется за сумму, которую указывает сеопульт! Это важно!

Но я утверждаю, что неправильный вариант за указанную им сумму вы не продвинете. Просто из-за переколдовки. Так что будьте внимательнее, “подписываясь” на продвижение слов с орфографическими ошибками.

Одно из подобных слов мне попалось к продвижению. Договор уже был подписан, и клиент на мой вопрос (через менеджера) подтвердил, что его интересует именно неправильное написание. То, что клиент – хитроумный идиот, для меня очевидно. Но стало интересно, а все же есть ли смысл в анкорах с ошибками? На продвигаемое слово я взял несколько статей с правильным написанием и разного рода сапо-ссылки. Слово у меня сейчас в топе, но я заметил, что вариант неправильного написания даже и не подсвечивается яндексом в выдаче. Он есть в тайтле, и не подсвечивается. А в тексте, который попал в сниппет – подсвечивается. Даже два таких слова.

На этом основании я сейчас изменил слова в тайтле на правильные вариант и жду результата. Контрольное слово №1 – 9 место в выдаче. Запрос с точкой – 10-е. Контрольное слово №2 – 32 место в выдаче, запрос с точкой – 20-е. Внешние ссылки не трогаю, жду переиндексации.

Ожидаю подъема обоих слов. А вы что думаете про эти слова и про ситуацию вообще?

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.