PSB банк серьезно поднял стоимость СМС-информирования

Зарплатная карта удобнее там, где держит деньги работодатель

При устройстве на работу мне оформили в этом банке зарплатную карту.

Я сказал, что у меня вообще-то есть уже карта Сбербанка, но мне пояснили, что на любую другую карту деньги будут заходить 2-3 дня, а на “свою” – в течение часа после перевода зарплаты. Это же лучше.

СМС-информирование я подключил, поскольку это полезно, удобно – и планировать траты, и в смысле безопасности… И, что мне понравилось, стоимость у них, как “для своих”, тоже невысокая оказалась – 270 руб…

В Сбербанке снимают по 30 руб в месяц, а тут всю сумму сняли сразу на год вперёд. И я это воспринял также положительно – оптом дешевле, мол.

У вас зарплатная карта в PSB?

Сегодня утром пришла смска, что с меня снялось за услугу смс-информирования 499 руб.

Я с утра заворачиваю в банк и спрашиваю, какого такого вдруг?

Клерк: “А у вас, наверное, зарплатная карта от нашего банка?
Я: Да.
Клерк: Вы, наверное, уволились.
Я: Нет!
Клерк: Ну, да… Ну, у нас сейчас так. Раньше вы, наверное, около 250 руб платили, а сейчас за зарплатные карты у нас будет 499 руб.
Я: Понял. В таком случае извещаю вас о том, что я намерен в ближайшее время прекратить с вами сотрудничать.
Клерк: Да, хорошо.

Им хорошо, господа:)

PSB не заинтересован в клиентах с зарплатными картами. Имейте это в виду, если что:)

И логика фраз клерка осталась для меня загадкой, если честно. Типа – если бы уволился, то это было бы основанием для повышения? Или для уволившихся дешевле???

Закрыл я счет

Пришел в обед, поговорил с управляющим отделением. Выяснилось, что цена смс-оповещения изменилась еще в августе прошлого года. Было 270, стало 499 рублей в год. Выяснилось, что не заплатить эти деньги я не могу, потому что я подписал при заполнении заявления оферту, в которой говорится, что банк имеет право в одностороннем порядке увеличивать стоимость услуги.

На мой вопрос, что же им помешало сообщить мне смской о повышении цены, было отвечено, что вопрос в том, что клиентов много, “счет идет даже на миллионы”, и поэтому просто физически не отправить столько смс. Я мог, типа, на сайте увидеть сообщение. И хотя управляющий при этом говорил, что он не оправдывается, а объясняет ситуацию, знаете, не верится… Какая-то отговорка – получается, смски о каждой операции слать они могут, а одну “лишнюю” смску клиенту о повышении тарифа так и не смогли отправить за 10 месяцев. Я ему так и сказал в ответ, что он за эти 500 рублей получит мой отзыв в интернете о качестве их работы.

А ведь можно было…

Если бы на самом деле PSB хотел бы проинформировать людей, способов-то множество. Например, можно не одномоментно отправлять было эти смски, а каждому человеку сообщать о повышении тарифа вместе с очередной смс о движении на его счету. Программерам такое замутить – нечего делать.

Или же в первую неделю слать смски тем, у кого срок оплаты в августе вторую неделю – у кого в сентябре, третью – у кого в октябре и так далее… За три месяца без всякой резкой нагрузки известили бы всех.

А так они показали, что им абсолютно плевать на клиентов.

А может, у них реально проблемы с деньгами и они решили срубить так бабла?

Вежливое равнодушие

Надо отдать должное – абсолютно все в банке были совершенно вежливы. Этого не отнять. И я хочу сказать однозначно, если вдруг кто-то из PSB-банка читать будет – мне ваш банк вполне был удобен. Я, может, даже и 500 руб в год бы платил – если бы меня кто предупредил. А поскольку с меня втихаря сняли эти деньги и не вернули при расторжении договора, хотя оплата берется за год вперед, а деньги только сегодня и списали, то я считаю, что банк PSB эти 500 рублей у меня просто украл.

Было бы интересно посоветоваться с юристами, а на сколько процентов может быть законно поднята цена услуги, если я на нее оферту заключил. Они ж практически вдвое взвинтили цену-то… Хм, надо было попросить показать мне эту оферту…

А то так они и 10.000 рублей сделают за год, а чё – будете платить…

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 9.0/10 (14 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: +12 (from 12 votes)
PSB банк серьезно поднял стоимость СМС-информирования, 9.0 out of 10 based on 14 ratings

7 thoughts on “PSB банк серьезно поднял стоимость СМС-информирования

  1. Юрий

    Моя жена в банке как раз на зарплатных проектах работает, наслушалась она от людей оскорблений:) Их руководство заставляет СМС-оповещение подключать, хотя, можно отказаться. Там проблема в том, что это единственный способ контролировать движение на карточном счете. Банк ничего не наваривает себе, но и нести расходы тоже не хочет. Расходы по обслуживанию счета несет работодатель, мог бы и 50 рублей в месяц накинуть на СМС.

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: -3 (from 3 votes)
  2. alekzalekzalekz Post author

    Ну, то есть я прав – им действительно невыгодно держать зарплатников.

    Ну, можно было как-то аккуратнее от нас избавиться:) А так получили себе репутацию подлянщиков. Нет, правда – просто прислать ровно одну смску – о том, что услуга подоражает… И все, проблем бы не было.

    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VN:F [1.9.7_1111]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  3. denisbasmanov

    Сперва меня не предупредили в офисе что смс-информирование платное, при подключении услуги, затем сняли ~490 рублей за неё, потом я отключил смс, а через неделю она автоматом подключилась(ещё 42 рубля), о чем я узнал только в личном кабинет.

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: +3 (from 3 votes)
  4. Валерий

    Сегодня пришла смс от psb банка -599 руб. комиссия за услуги СМС информирования (з/пл карта) – ППЦ конечно. в два раза наверное дороже чем у сбера

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)
  5. Anonymous

    Тоже только что пришла смска.Сняли 499 рублей за место 270.Буду отключать.

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  6. павел

    Не советую связываться с этим банком.обдираловка клиентов.
    Год тому назад по глупости открыл депозит,черезгод депозит закрылся, я в интернет банке на всю сумму купил доллары , на текущий счет,заказал деньги и хотел их получить. На что мне сказали, пожалуйста, только с Вас за наличных причитается комисси131 доллар. Я говорю, но ведь я Вам давал наличные, с какого фига В теперь хотите с меня за обналичку. Ответ, Вы провели операцию безналично, вот если бы Вы пришли в офис и сделали тоже самое , то никакой комиссии с вАс не потребовали бы.я написал заявление, с просьбой дать ответ в письменном виде.Ответа не получил, операционист сказала, что руководство сказало, что раз прецедента не было, то не хрена и отвечать. Устныйответ операциониста, что Вы подписали договор на комплексное обслуживание, но сама она не смогла мне показать где это прописано, я не смог найти на сайте.В результате я вынужден был продержать деньги на счете в банке месяц без каких либо процентов для меня и снять их без комиссии. Я закрыл в этом банке все свои счета, и больше работать с ним никогда не буду, и всем не советую.

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: +2 (from 2 votes)
  7. Цветков Валентин Яковлевич

    Сегодня пришло СМС сообщение,что сняли 499 руб. за услуги СМС на год. Картой не пользуюсь давно т.к. зарплату стали перечислять в другой банк,а на этой карте остались копейки.А теперь карта с балансом ушла в минус.Прочитала правила Промсвязьбанка написанные очень мелким шрифтом,что если на счете осталась сумма не достаточная для оплаты СМС сообщений на год,должны снять с карты только за один м-ц. Но как видно по отзывам банк этих правил не придерживается,а снимает сразу за год,пусть даже счет клиента будет в минусах.Ведь тогда бы клиенту пришло СМС и клиент бы сразу обратился в банк и закрыл счет.

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.