Тренды соцсетей: от накапливания текстового контента к самоуничтожающимся фото и видео

Как-то мне рассказывали об одной компании, которая при приеме на работу ТРЕБУЕТ, чтобы соискатель при них вошел в свои аккаунты в соцсетях и просматривают там его приватную информацию.

Это, конечно, мощный перебор:)

А сейчас я читаю отчет о любопытном исследовании на тему соцсетей. ESET утверждает, на основе опроса 60 крупных компаний и 1500 пользователей соцсетей, что

65% работодателей принимают в расчет содержание ваших аккаунтов в соцсетях при приеме на работу

При этом, что тоже показательно, большинство людей (56%) считают, что их активность в соцсетях никому неинтересна. Очень опрометчиво, господа… Лишь 25% пользователей Facebook изначально ограничивают доступ к своему контенту, ВКонтакте еще меньше – 14%.

При поисках работы часть людей задумывается о своем поведении:) 29% опрошенных сообщили, что они удаляют часть информации, часть контактов, меняют аватары…

Официальный отчет можно просмотреть тут.

Если честно, я думал – больше 65%.

Массовость охвата народа соцсетями просто ошеломляет. На работе ну просто все зарегистрированы одновременно и в Facebook, и ВКонтакте… Похоже, я один – нигде:)

Когда яндекс стал по имени-фамилии выводить на первые места именно профили в соцсетях, коллеги просто-таки соревнование устроили – кто выше по своим данным… И как-то так примолкли, когда меня вообще не нашли:)

Аудитория Facebook – более 1 млрд… Ну пипеац:) Правда, все же Facebook аудиторию несколько теряет. Самая перспективная часть пользователей, подростки, свои аккаунты в этой соцсети закрывают. Буквально на днях руководство Facebook признало, что это тренд. Если в первом квартале текущего года контент производило 76% пользователей возраста 16-19 лет, то в третьем – только 56%. Остальные “эмигрируют” в “новьё” типа Instagram:

Правда, вряд ли стоит говорить на этой основе о ближайшем крахе Facebook или ВКонтакте. Цукенберг слишком умен для того, чтоб просто сдаться, да и учредители-инвесторы нашего соцгиганта тоже все время предлагают новые сервисы… У того же Facebook появился крутой месседжер – через него можно слать бесплатные сообщения на любой мобильный телефон, лишь бы этот номер был зарегистрирован либо в Facebook либо в месседжере (без необходимости писать что-то в Facebook, но по сути тоже при регистрации там).

Так что многомиллионные аудитории еще доолго будут привлекать рекламодателей.

Ага. В конечном счете все эти соцсети не для удобства пользователей, а для заработка, так что… Так что по-прежнему полезно использовать их как площадки для сбыта соответствующих товаров – как для массового потребителя, так и с использованием возможностей таргетинга… Этим сейчас много кто занимается… Так что уже можно читать в сети интересную информацию о продвижении страниц в Facebook у тех, кому не лень ею делиться:)

А вот выкладывать о себе интересную информацию в соцсети… пожалуй, имеет смысл аккуратнее:)

Кстати, в качестве комментария к этому любопытному тренду перехода на фото- и видеоблоги… Это же прямое следствие уменьшения и грамотности в том числе… Куда легче запостить фотку или короткое видео, не надо думать, сколько букв “ч” в слове “ещё”…

Самым в этом плане для меня интересным оказался новый сервис, в котором фотоинформация ещё и … самоуничтожается через некоторое время:) Ну вообще – “живи сегодняшним днём”, однозначно:) Не надо переживать за то, что выложил что-то не то, написал что-то не так три-четыре года назад…

Правда, наверняка появятся и сервисы, которые собирают такую информацию и куда-то постят без ведома этих “однодневных” блоггеров… Хотя бы потому, что сеошники могут при их помощи на халяву делать сателлиты:)

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.