Ещё один способ на**бки сапой при помощи супер-дрюпер счетчика

14 августа я писал о том, что придуманный sape счетчик – это большая западня как для вебмастеров, так и оптимизаторов.

Если не помните и лень перечитывать, то коротенечко: sape заявляет, что новый счетчик – это инновация в работе со ссылками, потому что, мол, всем понятно, что с посещаемых сайтов ссылку получить намного выгоднее, полезнее, чем с непосещаемых.

Ну и… вообще-то совершенно не факт, что оптимизатору полезна ссылка с посещаемого сайта. Хотя бы потому, что посещалка очень легко может быть накручена. А ещё – есть совершенно нетематичные вашему ресурсу посещаемые сайты, а вам, например, для позиций будет полезна ссылка с малопосещаемого, но НАСТОЯЩЕГО, полезного людям и сотематичного вам сайта.

Много можно спорить. В той заметочке я ещё прошелся по техническим проблемам, из-за которых счетчик этот просто-таки вредил.

Так вот, технические проблемы sape разрешила, всё ок. Теперь этот счетчик ВЕБМАСТЕРАМ вполне может быть выгоден.

Но вот ОПТИМИЗАТОРАМ я ещё раз очень не советую покупать ссылки с ресурсов, где установлен такой счетчик.

Более того, я очень советую периодически просматривать уже купленные ссылки, на предмет появления таких счетчиков. Если ссылка уже проиндексирована – ну, смотрите. Я бы отталкивался от того, в топе ли запрос с соответствующим анкором.

Потому что… потому что я уже не один раз наталкивался на существование в моем списке ссылок дорогущих для меня, и никак не мог понять – я, что ли, их покупал? Не мог поймать, потому что ну мало ли. Но подозрение, что ссылки просто молча подорожали уже после закупки, было.

А сейчас это не подозрение, а твердая уверенность.

Дело в том, что я принципиально покупаю арендованные ссылки не дороже 6 рублей за единицу.

И вот только-то я закупился, 31-го, и ссылки ещё не проиндексированы, а смотрите, какой “прыщ” нарисовался у меня в стройном ряду дешевых ссылок:

Sape повышает цену уже закупленных ссылок, не спрашивая согласия оптимизаторов.

Sape повышает цену уже закупленных ссылок, не спрашивая согласия оптимизаторов.

По-моему, это совершенно неприемлемая практика. Если бы меня честно спрашивали, согласен ли я, что в связи у ростом посещаемости ссылка подорожала и я бы принимал решение, это было бы нормально. А эта во практика молчаливого повышения цен – это обман.

Я понимаю, что sape в какой-то степени агонизирует, лишаясь вследствие политики Яндекса, очередных порций икры на своих бутербродах. Но почему при этом надо обманывать? Как говорится, “а кому сейчас легко?”

Лично я все такие сайты буду бросать в глобальный черный список.

P.S. Проверил все ссылки на аккаунте. Купленная мной ссылка от 14 октября (ещё раз – я покупаю за 3-6 рублей!) сейчас имеет ярлычок S6 и стоит… 38 с копейками!

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.