Вот, почитал статью на searchengines…

Моё уважение к серченджинс как порталу (безотносительно форума, там-то ясно – базар-вокзал), упало прям до уровня плинтуса, реально печально.

Там, где, по идее, должны выкладываться мысли реально гуру, выложена статья от вроде как умного человека – владельца Texterra, весьма крупного портала, напрямую связанного со СЛОВОМ.

Статья.

Коротенько суть статьи: автор утверждает, что умный Яндекс начинает наказывать за некачественные беклинки и приводит, как он считает, убойную аргументацию.

Читаю и спотыкаюсь:

1. Собственно, уже в самом начале, хотя это ещё можно посчитать моей придиркой:

Автор: Денис Савельев, основатель и генеральный директор
интернет-агентства Texterra, которая специализируется на привлечении
трафика из органической выдачи поисковиков.

Более логичным, извините, в такой формулировке было бы причастие – “специализирующегося”, вместо корявого младшешкольного “которая специализируется”. Но символов больше, да. А у нас же статья круче, если символов больше…

И, кстати, “которая” – это агенство?

2. Там же:

Постоянный автор отраслевых изданий и активно выступает на отраслевых мероприятиях

Гм… Вот только вчера “Собачье сердце” пересматривал… “И произносит контрреволюционные речи, даже Энгельса приказал своей социалприслужнице Зинаиде Прокофьевне Буниной спалить в печке, как явный меньшевик со своим ассистентом Борменталем Иваном Арнольдовичем, который тайно не прописанный проживает у него в квартире.”

Автор и участник! Куда вы слова-то глотаете?:(((

3. Потом какая-то странная ссылка со слов, объясняющих необходимость статьи:

Последние апдейты поисковой системы Яндекс навели шороху в
оптимизаторском сообществе. Чтобы убедиться в этом, достаточно заглянуть
на соответствующую ветку обсуждений апдейтов Яндекса на форуме Searchengines. Эмоции накалены до предела.

Ссылка просто на очередную ветку, посвященную конкретному вполне рядовому апдейту. Просто ссылка на последнюю ветку апа в момент написания статьи? И чё???? Совершенно обычные ежеапные эмоции…

4. Далее личное мнение, но всё же… Рассматривая вариант, что Яндекс ошибается в определении накрутки ПФ и банит тех, кто сам вообще-то и не накручивал. а попал под “живой щит” сервисов по накрутке ПФ, автор пишет:

Внимание, вопрос: А вы, верите, что Яндекс может так ошибаться? Лично я - нет.

Ну, ок. У вас вся статья про то, что Яндекс не ошибается, а ссылки – это плохо. Логика ясна. Только вот Яндекс всё же порой ошибается и признаёт это после обращений через ТП. На том же серче примеры есть, пока что лень искать, но найдутся, если потрачу время на поиск. Давно работающие оптимизаторы и читатели серча в курсе таких ошибок Яндекса. И ошибки такие, кстати, вполне объяснимы – не боги горшки программируют, в конце концов. Ваша убежденность в том, что Яндекс не ошибается – ни разу не доказательство вашей теории.

5.

Поэтому, переходим к варианту №3.




Тут не нужна запятая:( Таких лишних или отсутствующих запятых полно по тексту, просто тут ну ваще бросается в глаза:((( Дайте же свой текст редактору какому-нибудь в Texterra прежде, чем публиковать!!!

6.

Ссылочные агрегаторы и биржы




Это можно назвать просто опечаткой. Но для меня ТАКАЯ опечатка – апофеоз современного движения вперёд. Вперёд и только! Не оглядывайся, никогда! Ибо некогда!

А чем ещё можно объяснить такую грубую опечатку? Только тем, что напечатанное не перечитывается…

7. А сейчас поговорим о сути заявления, и потому снова процитируем пару опечаток или ошибок, потому что они скрывают нечто большее, чем грамматику – собственно, тут как раз первое очень и очень спорное утверждение, сделанное просто-таки походя:

Поэтому, переходим к варианту №3. Ссылочные агрегаторы и биржы
без ведома клиентов пытаются усиливать ссылки прокликиванием. Алгоритм
учета переходов по ссылкам в том или ином виде присутствует сегодня во
всех поисковиках, но… Но на самом деле его роль в итоговом расчете
релевантности не столь значима, на мой взгляд, как об этом принято
думать. То есть, добиться серьезного улучшения позиция по сколько-нибудь
значимой выборке сайтов за счет улучшения BrowseRank невозможно. И я
думаю, представители ссылочных бирж и агрегаторов об этом знают (у
них-то данных и возможностей для опытов гораздо больше, чем у меня).
Таким образом, этот вариант я, хоть и рассматриваю, но не считаю близким
к реальности.

На твой взгляд, значит… На том же серче огромное просто количество утверждений, сделанное пользователями сеопульта, вебэффектора о том, что у них поулетали позиции после того, как эти “биржЫ” включили усиление ссылок.

Вот на моё мнение – как раз именно это “усиление” просто-таки катастрофически повлияло на многие сайты. С одной стороны, “биржЫ” покупают на сайты клиентов за их деньги всякие фуфловые ссылки, да ещё и втридорога. С другой, за деньги же клиентов устраивают им “усиление”. А потом пишут им, что в результате того, что за установленный период установленные цели не были достигнуты, они рекомендуют увеличить бюджет. )))))

На мой взгляд, это самый интересный seo-развод современности – “биржы” берут деньги не за результат, а за количество потраченных денег. Грандизная нае**ловка.

Этот вариант как раз, по моему мнению, ОЧЕНЬ близок к реальности.

8. И, наконец, мы подбираемся к самому главному утверждению автора. К суперутверждению, ради которого и делались все вышеперечисленные ошибки и опечатки.

Остается вариант №4. И все сами о нем прекрасно знают. Знают, но
шоры не дают большинству взглянуть правде в глаза, чтобы признать это.
Да, я говорю о санкциях за покупку низкокачественных ссылок для того,
чтобы влиять на PageRank.

Да твою же оптимизацию!!! Вот зачем, оказывается, оптимизаторы покупают низкокачественные ссылки! Чтобы влиять на PageRank!!!

Почему нельзя написать – “на позиции”? Или – “на ранжирование”? Зачем писать “PageRank”, если эти слова совершенно чётко ассоциируются у профессиональной аудитории с численным показателем от нуля до десяти, присваиваемом гуглом странницам сайтов?

Такие неоправданное использование англицизмов – элементарное понтование, распальцовка, чтоб показать свою значимость там, где больше нечем похвастаться.

9.

мы видим, что санкции получили и те сайты, которые накручивали ПФ, и те, которые не накручивали, но покупали ссылки на ссылочных биржах и агрегаторах – пример раз, пример два, пример три.

Доказано, да они и не скрывают, а хвастаются: агрегаторы накручивают ПФ!!! И по ссылкам первый пример – агрегатор! Второй неясно, что, потому что цитируют того, кто писал, что его наказали за покупку в агрегаторе. Второй пишет, что у него аналогично, но при этом – “покупал в сапе”… Так в сапе или в агрегаторе, а, второй? Третий вообще покупал комментарии, это я не комментирую, ибо разбираться надо, что там: повлияло – не повлияло, накручивают там ПФ или нет?

И что это за доказательства такие??? Я вот с сегодняшего обзора апа могу так же привести контрпример. И чё? Что доказывает такой отзыв?

10. Дальше была ошибка, на которую автору указали в комментариях и он поправил:

Не “двусложных и трехсложных ключей”, а “двухсловных и трехсловных”, поправьте.

Ну, опять же, я говорю – не оглядывается автор. Написал и вперёд! Покорять аудиторию… Или траффик? Он, похоже, эти понятия путает. Об этом далее.

11.

Но раньше мы жили в эпоху нехватки качественных сайтов (потому что жили
«на фоне» взрывного роста интернет-аудитории), теперь мы входим в новую
для себя эру (и кстати, из нее нам будет уже не выбраться, мы будем жить
в ней всегда, просто не все к ней пока привыкли) – эру снежного кома
веб-сайтов.

“Снежный ком веб-сайтов” (потрясающее выражение!) проиллюстрирован замечательной картинкой.

Собственно, достаточно было бы только коммент к статье процитировать:

Судя по графику живём в исторический момент – количество сайтов
сравнялось с аудиторией (она же названа траффиком) – крокодилы
сравнялись с пирожками 🙂

Но я поясню свою мысль тем, у кого проблемы с пониманием основ логики: судя по картинке, вся аудитория сайтов ходила где угодно, кроме этих самых сайтов вплоть до вчерашнего дня. Сегодня наконец-то вся аудитория вывалилась на сайты, но завтра снова с них уйдет куда-то вбок…

12. Ещё одно революционное утверждение:

И, в случае пессимизации сайта, поисковая машина выявляет связь между
пользователем, который имеет на одном и том же компьютере логин доступа в
аккаунт Яндекса, к которому привязан доступ к панели вебмастера, и
пользователем, у которого есть аккаунт в системе накрутки ПФ, и который
выставляет те или иные сценарии в этой системе. Получается, что поиск
выявляет идентичность человека, сидящего за компьютером, через который
осуществляется заход в панель вебмастера Яндекса, и заход в аккаунт
биржи накрутки ПФ?

Автор, держи подарочек – легкое решение всех проблем с накруткой ПФ, основанное на твоем замечательном утверждении: на одном компе заходи в Яндекс.Вебмастер, а с другого компа в сайт накрутки ПФ! По твоей логике это решает все проблемы!

13. А теперь самое главное! Именно к этому шла вся статья – нечто, от чего просто “в зобу дыханье спёрло.” Сначала автор утверждает:

Теперь, внимание. А если Яндекс научился выявлять причастность
пользователя к биржам накрутки ПФ, он что не в состоянии проследить эту
причастность к биржам покупки ссылок? Лично для меня ответ очевиден: Яндекс умеет это делать с высокой степенью достоверности.

Знаете, автор, я даже согласен с вами тут, ага. Но дело в том, что вы тут же, без перехода, после столь долгого нагнетания интриги, пишете:

Но опять же - само по себе доказательство того, что у вас есть аккаунт
на ссылочной бирже, еще не является сигналом того, что ваш сайт нужно
банить.

И я просто… просто сижу со спёртым в зобу дыханьем:) Потому что не понимаю – А РАДИ ЧЕГО ПИСАЛАСЬ СТАТЬЯ-ТО?????

Такое ощущение, что мысль-то была, но… Пока писал, выдохся:) И решил выложить, как получилось.

Пипл схавает.

P.S. Я бы откомментировал вам, господа с searchengines, на вашем крутом портале, но ради одного коммента не собираюсь регистрироваться ни в Facebook, ни в Yahoo!, ни в AOL, ни в Hotmail:)

Не, ну надо так плевать на свою аудиторию с траффиком, чтоб не дать возможности войти через что-то другое:)

Update от 18.02.2015

Я специально именно так написал, потому что только что открыл статью, о которой написал вчера и увидел приписку Upate от 17.02.2015 Тьфу, даже в слове “апдейт” опять же упустил букву, работник слова!

Суть же его “апейта” в том, что он признался – всё вышенаписанное является фуфлом. А именно – касающимся только накрутки ПФ!!!!!! Ну, очевидно же! Вот же горе-специалисты:(

Хорошо, конечно, что ошибки признают. Но опять же – создавая новые:) И – что за цель плодить контент, оставляя написанным любое своё фуфло??? Цивилизация мусора:((

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0.0/10 (0 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.