Наиболее актуальная стратегия продвижения

На основании всего своего семилетнего опыта смею описать оптимальную стратегию продвижения сайта в 2015 году и, вероятно, в некотором дальнейшем будущем.

Написанное, похоже, не понравится всем.

Сеошникам – сторонникам продвижением ссылочным, seo-компаниям и биржам ссылок – тем, что я предлагаю отказываться от seo-ссылок.

Сеошникам – сторонникам бессылочного и яндексоидам – тем, что предлагаю использовать ссылочное:)

Но, знаете ли, мне видится это именно так – что все мы сейчас вынуждены прогнуться под единственную категорию граждан, выигрывающих в результате применения этой стратегии – а именно, под клиентов:) Забавно, а? По-моему, всё сводится к тому, что мы должны не просто улучшать сайты клиентов, а выодить их на такой уровень, что далее они могут обходиться без нас.

Ну, или же переходить на новый уровень взаимодействия, ставить и решать новые, более сложные задачи.
_______________________________________________________________________________________

Я утверждаю, что

А) SEO-ссылки в большинстве случаев нужны;
Б) SEO-ссылки в большинстве случаев нужны до тех пор, пока на сайт не появятся естественные ссылки.

Sapienti sat:)

В этом кроется как раз момент затыка между сторонниками и противниками ссылок. Потому что очевидно, что яндекс прижимает очевидно сеошные ссылки. Но откуда брать естественные-то? Да, можно поверить Яндексу и “развивать свой сайт”, надеясь, что его случайным образом обнаружат нужные тебе люди и поставят на тебе естественные ссылки именно с такими анкорами, которые понравятся поисковику. Ну или хотя бы просто в серьезном количестве, без анкоров, а ты поднимешься за счет количества ссылок и заточенности страниц под определенные запросы.

На практике же намного легче поднять сайт при помощи ссылок до максимума возможного, получить, находясь в топе, достаточное количество беклинков. Заработать тем самым достаточный для поисковика траст (доверие) и… снять ссылки.

Чем-то напоминает поведение разного рода недоолигархов. Сначала наворовать у народа:) А потом начать раздавать деньги нуждающимся, строить больницы и школы:) И ты уже белый и пушистый, твое прежнее не очень честное поведение прощено:)

Итак:
_______________________________________________________________________________________

1. Пока сайт молодой, поднимаем его вполне классическими сеошными средствами, вполне так комплексно:

– пересматриваем структуру, по необходимости правим;
– подбираем семантическое ядро и оформляем под него соответствующие страницы;
– наращиваем ссылочную массу, стараясь делать ее максимально похожей на естественную.

В частности, реалии дня требуют большего числа ссылок на главную страницу, особенно с анкором-доменом, вплоть до 60% ссылочной массы. А в качестве анкорных больше таких, тексты которых совпадают с тайтлами и заголовками на страницах, либо же максимально похожи на человеческие, в частности, в большинстве своем одно- двухсловные и читабельные.

2. Всячески стимулируем увеличение настоящей несеошной ссылочной массы – отзывы, обзоры, обсуждение на форумах, конкурсы в соцсетях…
И – лучше не писать фальшивое! Лучше эту часть работы возложить на тех, кто умеет заставить писать искренне. Например, это может быть владелец бизнеса, раздающий плюшки за отзывы или проводящий конкурсы с соответствующими подарками или дисконтами.

3. Не забываем нашу (уже) обычную сео-деятельность:

– контроль качества юзабилити;
– контроль технических мелочей, способных оказаться фатальными (robots.txt, дубли, создваемые движком; дубли, создаваемые клиентом etc.);
– постоянные корректировки контента и ссылочной массы, если работаем над позициями.

4. В определенный момент, когда мы видим, с одной стороны, что достигли определенного предела посещаемости (или роста позиций) и стандартными методами уже ничего принципиально не меняем, а постоянный прирост естественной ссылочной массы и настоящие поведенческие факторы позволяют нам поверить в свои силы – мы реально сделали хороший сайт(!), начинаем снимать seo-ссылки.

Некоторые рекомендуют снять резко. Я скажу так, я – перестраховщик. Поэтому я стараюсь снимать плавно, начиная с тех, которые не связаны с позициями, находящимися в топе.

Но – почему я вообще и начал писать эту заметку – я не раз уже видел, что те сайты, что соответствуют указанным мной критериям, даже после резкого съема ссылок остаются с теми же хорошими позициями, что они имели в последние так полгода хотя бы.

Это видели и другие и это как раз позволяет этим другим утверждать, что ссылки не работают. А я вам говорю – что они просто УЖЕ не нужны. В том случае, если сайт сам стал генерировать ссылочную массу.

5. Профит:)

Ну и, еще раз… Сеошники, я – да – скорблю вместе с вами, что возможность держать клиента на ссылочной игле уходит в прошлое:)

Владельцы бизнесов, не ругайте сеошников, что они ничего не делали, на том основании, что у вас не изменились позиции после съема ссылок:) Если у вас нет настоящей ссылочной массы, живой, то… тогда да, сеошник – балда, а вы рухнете через два-четыре месяца. А если на вас ставят вовсю ссылки, то… не благодаря ли предыдущему seo-продвижению это происходит?

VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 2.5/10 (2 votes cast)
VN:F [1.9.7_1111]
Rating: 0 (from 0 votes)
Наиболее актуальная стратегия продвижения, 2.5 out of 10 based on 2 ratings

One thought on “Наиболее актуальная стратегия продвижения

  1. seo оптимизатор на удаленке

    Я думаю что самыми важными направлениями в SEO-продвижении есть написание статей. Чем интересней статья, тем дольше пользователи сайта будут находится на сайте, тем лучше будут выглядеть поведенческие факторы. за интернетом будующее, если лет 20 назад все читали газеты и пользовались сарафанным радио, то сейчас сео-оптимизатор-самый нужный работник для фирмы!

    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0.0/5 (0 votes cast)
    VA:F [1.9.7_1111]
    Rating: 0 (from 0 votes)

Leave a Reply

Your email address will not be published.